Согласно Уставу, в дошкольном учреждении  действуют четыре органа самоуправления: Управляющий совет, Общее собрание, Педагогический совет, Родительский комитет.

В 2010-2011 году продолжалось совершенствование работы органа государственно-общественного управления  -  Управляющего совета. За год проведено 3 заседания. На повестку дня были вынесены вопросы  о создании здоровых и  безопасных условий  воспитания и обучения в детском саду, контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания, за качеством питания детей, обеспечение участия представителей общественности в процедурах  аттестации администрации детского сада, представления педагогов на участие в конкурсах, на   награждение, по улучшению материально-технической базы детского сада, по содействию создания   оптимальных условий и форм организации образовательного процесса. Участие Управляющего Совета   в структуре управления придает механизму управления эффективность и действенность, а также  обеспечивает заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательным учреждением.

В состав Общего собрания, являющегося  органом общественного самоуправления,   входит весь трудовой коллектив. На общих собраниях решались вопросы  по обсуждению состояния трудовой дисциплины  и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников, принятие решения о лонгировании Коллективного договора, локальных актов дошкольного учреждения.                   Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет, в его состав входят все педагогическиеработники, медицинские работники учреждения и родители (законные представители) воспитанников – с правом совещательного голоса. Педагогический совет в 2010-2011 году обсуждал и принимал решения по внедрению образовательныхпрограмм в образовательном процессе учреждения. На заседаниях утверждались кандидатуры работников, представленных к награждению государственными наградами, годовой план, заслушивались результатыработы коллектива по ведущим направлениям деятельности и многие другие вопросы.                     Таким образом, благодаря успешно функционирующей  структуре управления,  педагогическому коллективу нашего учреждения можно дать следующую краткую характеристику: тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстрореагирующий на любые изменения ситуации, решающий задачи как единое целое. Наш коллектив -  полноценный хозяин вобразовательном учреждении. Руководители не  боятся окружить себя умными педагогами,  направляют их деятельность в нужное русло,  ориентируя на решение проблем, стоящих передучреждением, ранжируя их по значимости, направляя их усилия, помогая раскрытию способностей педагогов, концентрируя их на самом главном, формируя вокруг себя группу единомышленников.

 

© mishutka20122013

Конструктор сайтовuCoz